Ниязов Есенгелді Шмырович

niyazov

 

доцент, философия ғылымдарының кандидаты

{tab=ПЕДАГОГ ТУРАЛЫ МӘЛІМЕТ}

Тегі Ниязов

Аты Есенгелді

Әкесінің аты Шмырович

Туылған күні 15.10.1943

Туылған жері Батыс Қазақстан облысы Тайпақ ауданы, Қурайлысай селосында

Жалпы еңбек өтілі  55 жыл

Педагогикалық жалпы  еңбек өтілі 43  жыл

Аталған оқу орнындағы жұмыс өтілі 40 жыл

Ғылыми дәрежесі доцент, философия ғылымдарының кандидаты

Байланыс телефоны 510364 

Ұялы телефон 87778620220

 

{tab=БІЛІКТІЛІГІН АРТТЫРУ ТУРАЛЫ МӘЛІМЕТ}

Курс атаулары (құжатқа сәйкес),  біліктілігін арттыру мекемесі, мерзімі, жылы

1.2005 жыл КАЗНУ Алма-Ата кафедра меңгерушілері. 1 айкурсы

 

{tab=СЕМИНАР  ТУРАЛЫ МӘЛІМЕТ} 

Халықаралық конференция Алма-Ата, Мәскеу, Минск, Астана, Ленинград 1982, 1985,2005,2012

 

{tab=ҚАЗАҚСТАНДЫҚ БАСЫЛЫМДАРДАҒЫ ЖАРИЯЛАНЫМЫ}

1.Принцип деятельности в теориях обучения  Материалы науч конф. Посвящ 70 летию ЗКГУ, 2002, №1, с. 70

2.К вопросу правовой деятельности в контесте  психологического исследования Вестник ЗКГУ, 2002 с№ 51

3.К вопросам о способности человека Материалы 65-й научно-практ конф ЗКГУ, посвящ Ко Дню Независимости РК, 2004 г. с.53

4.К вопросам прниципа деятельности психологии в этнополитике Материал междунар Шалкарского этнополитического Форума, 2004 г Уральск, с. 83

5.Генезис принципа деятельности (от Канта к Гегелю) Сб. Материалы международ конф., посвящ К 60-летию ВОВ, 2005 ( в изданиях)

6.Мышление  Культура и быт.,-1978 г, №5, с.19

7.Формирование способностей в процессе обучения Агитатор Казахстана.-1978., №9.с. 8

8.К вопросу о роли принцип деятельности в психологии Известия АН КССР-Серия общественных наук. Выпуск 4, Алма-Ата: Наука, 1978, с. 58-63

9.Роль принципа деятельности в процессе обучения Материалы науч конф аспирантоы, сосиск (Институт философии и права АН КССР. Алма-Ата, 1978. с.12-22)

10.Методологическая роль принципа деятельности в психологии Автореферат диссертации на соискателя уч. Степени кандидата философских наук (09.01.00.) Алма-Ата, 1982. с.16

11.Роль категории деятельности в психологии мышления Деп. В ИНИОН АН СССР М., 1985 № 214557

12.К вопросу о значении марксистской концепции деятельности для психологии Деп. В ИНИОН АН СССР. М., 1986. № 1981

13.Генезис принципа деятельности в философии И. Канта Кантовские чтения: Тезисы докладов (12-14 окт 1988)- Калининград, 1988 с.10-12

14.Проблема деятельности в философии Гегеля Философские проблемы развития науки и общества:Науч.-инф. Матер. Алма-Ата, 1989. с.52-64

15.Принципы деятельности в психологии мышления Формирование мировоззренческой культуры будущего педагога (материалы региональн. научн-теоретич. конф 8-10 декабря 1988)с. 25-28

16.Ленинское учение о практике и его современное значение Ленинская концепция социализма и современность (материалы межвуз. Научн. Конф. 13-14 апреля 1990 ) ЗКГУ, Уральск 1990 с.60-63

17.Принципы деятельности в трансцендентальном идеализме И.Канта Известия АН КССР. Серия обшественных наук. Выпуск 6. Алма-Ата, 1990 с.10-16 

18.Іс-әрекеттің философиялық негіз ретінде тарихи қалыптасуы Социально-гуманитарное пространство: проблемы и суждения: Сб.ст. Уральск, 1998. с. 53-62

19.Принципы деятельности в типологии мышления (тезисы) Проблемы вузовской науки: Тезисы докладов научн-практ конф (март 1997. ЗКГУ, Уральск, 1998 с.13-15)

20.История становления категории деятельности Итоги века: наука, общество, управление: Сб. Ст.-Алматы, 2000 с.71-80

21.Гензис принципа деятельности в философии И. Фихте «Вестник» КазГНУ Серия «Философия.» 2000, №2,  Алматы

22.К вопросу философско-психологического анализа теории Вестник института Дәуір, 2000, №1, Уральск

 

{tab=ЖАРИЯЛАНҒАН БАСЫЛЫМДАРЫ}

1.Философияның негізгі сұрақтарының қалыптасуы Методическое пособие Орал ЗКГУ

 

{tab=ОҚЫТАТЫН ПӘНДЕРІ}

1.Философия Барлык мамандыктар

{/tabs} 

 

 

 

МӘЛІМЕТТЕР ҚОРЫ

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2012 JoomlaWorks Ltd.

ВИРТУАЛДЫ ТУР

БАЙЛАНЫСТА БОЛ